Проект "Путешествуй без границ"

Хюэ

Автор:

Франгиз

23 ноября 2015 года

пока нет комментариев.

Хюэ

21 ноября весь день и ночь провели в дороге с Сапы до Хюэ с пересадкой в Ханое – это чуть больше 1000 километров за сутки. В Ханое нас встретил наш друг-гид Зунг, который помог нам найти автобус до Хюэ и показал как вьетнамцы вкусно могут поесть.

Утром следующего дня проснулись в автобусе от клаксона. Водитель с 7 утра начал без перерыва приветствовать попутный транспорт… Может стало скучно и решил всех разбудить. К 9 утра подъезжаем к автовокзалу города Хюэ, соглашаемся посмотреть первое же предложение чип-энд-гуд отель, садимся в микроавтобус и едем к центру города. Отель Nguc Hong находится на другом берегу реки от Цитадели, но мы так и планировали, поэтому нам он подошел и мы решили здесь остаться за $12 ночь.

Цитадель и старый город

Немного отдохнув с дороги, пошли осматривать город. Не успели мы выйти, как подбежали велорикши, сразу человек 5. Их «One ower» уже мозолил уши, решили спрятаться от них в кафе. Немного перекусив, под монотонные голоса велорикш и мотобайкеров, которые звали на прогулку по городу, мы пошагали в сторону набережной. И здесь зазывалы, только уже на прогулку по воде. Посмотрев на часы, а уже вечерело (долго спали), сдались одному лодочнику доплыть до центра за $2 на двоих.

С воды мы ничего удивительного не увидели, зато быстро дошли до цитадели и ворот в старый город. Побродив целый час по городу, отправились в отель.

Утром следующего дня после завтрака, из-за больших расстояний и неуверенности в интересе, я пошел осматривать цитадель один, Андрей остался отдыхать.

Цитадель производит на меня двоякое впечатление. С одной стороны, это резиденция императоров и чем-то напоминает дворцы султанов в Стамбуле. А с другой – тут царит какая-то вечная стройка и реставрация. Большая часть построек – новодел. На половине площади вообще какой-то пустырь. В общем, впечатления какие-то неоднозначные. Интересно, конечно, но восторга не вызывает. Много преград для нас в виде высоких лестниц и бордюр.

Таким для нас двояким остался Хюэ. Наверное, людям, которые увлекаются архитектурой, здесь будет интересно. Напоследок, как всегда небольшой фотоотчет, но а мы двигаемся дальше – завтра нас ждет Хойан.
Автобус SleepBus

Вот так бы в самолете

А это прямо двухспальное место на одного

Набережная города Хюэ

Целый корабль на двоих за $2

Цитадель

Флагшток над старым городом

Военный музей под открытым небом

Рыба ждет лакомство

Трон императора

Императорские пенаты

Потолок вызывает восхищение всех туристов

Присматривал трость

Ну и черепаха лейтмотивом у нас все путешествие ползет за нами