Проект "Путешествуй без границ"

Главная » Путешествия » Нячанг год спустя

Нячанг год спустя

Автор:

Франгиз

2 декабря 2015 года

пока нет комментариев.

Нячанг год спустя

Наш друг гид компании «Дядя Ваня» Стас. Встреча, Нячанг год спустя

28 ноября 6-00 утра. Прибываем в Нячанг, который почему-то уже кажется родным. Может потому что год назад мы здесь уже отдыхали, а может из-за большого количества русских пакетников.

Автобус остановился в центре города, у символа Вьетнама – Лотоса. По пути в автобусе я присмотрел на booking отель Khanh Duy за $20. Мой телефон показывал до него 500 метров, и мы решили прогуляться до него пешком. Не прошагав и 20 метров, мы натыкаемся на мотобайкера, который предлагает чип-энд-гуд отель за $10. Заманчиво… Сажаю Андрея тут же в кафе, сам с этим байкером еду смотреть. В итоге мы объехали около 5 разных отелей, но все было не то: не было окна, грязно и т.п. Вернувшись к Андрею и поблагодарив мотобайкера одним долларом, я решил все-таки дойти до отеля, который забукал. Здесь мне показывают номер deluxe за $20 и никак не уступают. Пообещав, что вернусь с багажом, я возвращаюсь к Андрею, мы берем чемоданы и пешком отправляемся в этот отель, по дороге нам попадается Nice Since Hotel. Захожу, показывают номер за те же $20 вполне чистый и уютный. В итоге остаемся здесь.

Чем занять себя в Нячанге, если дождь?

После душа и небольшого отдыха идем осматривать уже знакомый нам город и перекусить. В голове еще мысль найти больницу. Дело в том, что еще в Хойане у меня заложило ухо, необходима была промывка. Во время прогулки по набережной начинается довольно сильный дождь – впервые за все наше уже двухнедельное путешествие. Постояв пол часа под каким-то презентом, мы понимаем, что дождь затянется надолго. Идем под дождем, заходим в первое кафе. Во время еды думаем чем себя занять. Стас, с которым мы подружились здесь в прошлом году сегодня занят, мы с ним увидимся завтра. Захожу в интернет, нахожу запись «Чем занять себя в Нячанге, если дождь?» и первым пунктом значился Музей впечатлений. Ну что ж делать поехали посмотрим. Ловим такси и едем. Билет стоит недешево для Вьетнама — $7 на человека. Музей небольшой на все у нас уходит чуть более часа. Здесь я обнаружил, что фотоаппарат сел, пришлось запечатлеть моменты на телефон. За нами ходила девушка (работница музея), которая нас везде фотографировала. Музей действительно произвел на нас впечатления, в таких местах мы еще не бывали. Здесь и перевернутые комнаты, и оптические фокусы и многое другое.

После музея на такси вернулись в отель. Вопрос с ушами остался открытым. Захожу в интернет, пишу нашим знакомым в Нячанге – компании – «Дядя Ваня». Получаю ответ, что можно попробовать обратиться в клинику, перехожу по ссылке, нахожу адрес: на соседней улице. Иду на разведку. В больнице русскоговорящий работник регистратуры сообщает мне, что лор уже ушел, завтра приходи с 7 до 12. Я уточняю, что завтра воскресенье, но он твердо говорит свое: завтра работает лор. Ну ладно посмотрим. Возвращаюсь в отель, по дороге снова попав под дождь. По пути заглядываю в кафе, в котором в прошлом году отсиживали вечера: официанты все новые, а вот собачка хозяина все тут же бегает. Выпив чашку кофе, вспомнил прошлый год. Напротив замечаю ларек с фруктами. Здесь закупаюсь на вечер витаминами и иду в отель.

Вместе с Андреем идем ужинать возле ночного рынка. Повсюду слышим русскую речь, как будто в Россию приехали. После ужина по уже пустым улицам возвращаемся в отель, подкрепляемся еще и витаминами в виде фруктов и спать.

На следующее утро встаем относительно поздно – в 9 часов. Света нет. Отлично. Номер на 10-м этаже, лифт не работает само собой. Выхожу на улицу и замечаю на каждом столбе с электропроводами сидит по вьетнамцу. Видимо устраняют порыв. Иду в больницу: в регистратуре уже другой переводчик сообщает мне, что сегодня воскресенье и у врача выходной. Ну как же так: вчера мне говорили, что вы работаете. Тут мне заявляют, что сменщик что-то перепутал, и врача сегодня не будет. Приходите завтра.

Тут надо было подумать: завтра утром мы хотели выехать в Хошимин, но с таким ухом ехать совсем не хотелось. По пути в отель захожу в транспортную компанию и выясняю, что кроме утренних рейсов есть вечерние. Так, сегодня 29 ноября, а 2го декабря утром у нас билет на Фукуок, то есть на Хошимин остается лишь один день – это 1 декабря, и дельту Меконга мы не увидим. С этими мыслями возвращаюсь в отель. Вьетнамцы сидят все еще на столбах, значит свет все еще не дали.  Ну что ж придется и Андрею пешком пройти 10 этажей. Пока спускаемся, получаю письмо от Стаса. Договариваемся о времени и месте встречи: отлично, у нас еще 2 часа до встречи, есть время погулять пока у дождя перерыв.

Проходим мимо своего прошлогоднего отеля: здесь напротив садимся в какое-то антисанитарное кафе, где посуду моют сидя на полу в тазах. Но здесь мы так вкусно поели… взяли курицу, яйца, салат и рис в придачу. Приносят счет: $3 – это на двоих. Вот где вкусно кормят в Азии: там, где не говорят по-английски и там, где нет меню с ценами. Все на виду: пальцем показываешь, что будешь есть и тебе наложат.

Идем дальше: видим, как в грязном, обкуренном помещении вьетнамцы стригут, бреют и чистят друг другу уши. Минуты 2 думаю: а что, хуже, наверное не будет уже… Захожу, показываю человеку в маске (он здесь один более менее был чист) на уши. Он мне: “OK!” —  сажает на стул и подзывает молодого парня. 10 минут чистки и, «Вауля» — уши открываются!!! Спрашиваю: «Сколько?». Получаю в ответ: «Two dollar».

Вот так проблема с ушами решилась неожиданно. Теперь я уже подумываю над тем, чтобы сесть сегодня на ночной автобус до Сайгона, тем более, что опять начал моросить дождь.

Шелковая фабрика в Нячанге

Далее по пути встретили шелковую фабрику, которую год назад нам показывал Стас. Дождь все усиливался и мы решили зайти снова посмотреть эти шедевры шелковых мастериц. Общая картина здесь за год не поменялась: все те же картины весят на тех же местах, но от этого менее краше они не становятся, а наоборот, каждый раз смотришь с новыми впечатлениями!

Во время нашего блуждания внутри мастерской позвонил Стас: встречу назначали через 2 квартала от этой шелковой фабрики. Не пройдя и первый квартал, снова звонок от Стаса: «Вы где, не прошли мимо? Почему я вас не заметил?» и через 2 минуты сам сзади подъезжает к нам. Так вот мы и встретились с нашим гидом-другом спустя год. 2 часа в душевной беседе за обедом пролетели не заметно. Нами был съеден огромный поднос морепродуктов. Настоящее лакомство для любителей морского деликатеса.

Во время беседы, Стас, как всегда, дает много полезной информации по Хошимину, и я уже точно решаю сегодня вечером выехать. На часах 17-00, автобус отъезжает в 19-00: значит пора закругляться и идти паковать чемодан. Да еще и билет не куплен. Счет за полный стол морского деликатеса $25. Прыгаем в такси и едем в отель за Стасом, который на мотобайке показывал дорогу таксисту. Возле отеля прощаемся со Стасом и идем паковать сумки.

Билеты на автобус до Хошимина нам обошлись по $8 и мы снова в пути. Очень приятно мы провели время в Нячанге, не смотря на непрекращающийся дождь. Здесь почему-то чувствуешь себя  как дома. Настолько гостеприимным нам город во Вьетнаме еще не встречался.

Далее вашему вниманию фотоотчет по коротким двум дням  в Нячанге, а мы двигаемся на самый юг Вьетнама – город Хошимин.

Вид с отеляВид с отеля Погода испортилась как только дошли до символа ВьетнамаПогода испортилась как только дошли до символа Вьетнама В музее впечатлений пережидаем непогодуВ музее впечатлений пережидаем непогоду Шелковые портреты великих людейШелковые портреты великих людей Среди них и наш премьер Дмитрий МедведевСреди них и наш премьер Дмитрий Медведев Среди шелковых шедевровСреди шелковых шедевров Рабочее место вышивальчицРабочее место вышивальчиц

Набережная НячангаНабережная Нячанга

Просто камень а как красивоПросто камень а как красиво В ожидании такси, рикша нам не подходитВ ожидании такси, рикша нам не подходит Ворота в город НячангВорота в город Нячанг  Вот такая тарелка с морепродуктами у нас на обедВот такая тарелка с морепродуктами у нас на обед Первые эмоции от блюдаПервые эмоции от блюда