Проект "Путешествуй без границ"

Главная » Путешествия » Перелет из Нижнекамска в Бангкок

Перелет из Нижнекамска в Бангкок

Автор:

Франгиз

1 марта 2017 года

пока нет комментариев.

Перелет из Нижнекамска в Бангкок

Всем привет! Прошел уже месяц с момента нашего возвращения из солнечного и жаркого Таиланда, но вот с отчетами я что-то затянул. А ведь есть, что вспомнить и о чем поговорить, например, о том, как прошел Перелет из Нижнекамска в Бангкок.

Сегодня я расскажу, какой путь мы проделали до первого нашего отеля и про то, сколько примерно стоит приехать своим ходом в Таиланд, чтобы провести свой долгожданный отпуск в этой «стране улыбок». Искренне надеюсь, что среди читателей найдутся те, кому данная статья будет интересной и полезной. Ну что же, рюкзаки наши собраны, настроение хорошее, пожалуй начнем.

Ну что же, рюкзаки наши собраны, настроение хорошее, пожалуй начнем

Как мы добирались до Паттайи и сколько это стоит?

Вначале хочу сказать, что мы, пока еще, не специалисты в свободных путешествиях, не знаем многих тонкостей, лайфхаков по поиску и покупке дешевых билетов, бронированию отелей. Поэтому у нас получилось не совсем бюджетное путешествие.

Из нашего ближайшего аэропорта, который находится в городе Нижнекамске, конечно же, прямых рейсов до Бангкока нет и, наверное, не будет в ближайшее время. Самый дешевый, но не очень удобный вариант перелета, который нам удалось найти — это лететь с пересадками в Москве и Дубаи авиакомпаниями S7 и Emirates, которые являются партнерами и предоставляют единый билет для своих пассажиров. Стоимость билетов на двоих в обе стороны обошелся нам в 72 000 рублей. У того же аэрофлота цена превышала 80 000 рублей. Минусом этого варианта были, конечно же, длинные стыковки: в Москве почти 9 часов и в Дубае — 10 и сравнительно высокая цена. Вот такой предполетный у нас вышел расклад.

Наступил этот день, 21 января 2017 года, на часах 4:30 утра, мы первые стоим на стойке регистрации в Нижнекамском аэропорту. Сотрудник аэропорта долго сверяет данные наших паспортов с теми, что высвечиваются у нее на мониторе, и, по-видимому, что-то там не стыкуется. Сначала система ругалась на незаполненные поля при покупке билетов — пришлось ей вручную все вбивать, затем система не хотела принимать наш багаж. В этот момент сердце у нас застучало чаще, приходили мысли о срыве поездки. Но все обошлось: нам выдали все посадочные талоны до конечного пункта (до Москвы, до Дубая и до Бангкока). Обязательная процедура обнимания с родными, и вперед — за новыми приключениями.

нам выдали все посадочные талоны до конечного пункта

Перелет до Москвы занял чуть менее двух часов. Здесь мы довольно быстро прошли таможенный и паспортный контроль и уселись в первые свободные кресла зала ожидания аэропорта Домодедово. Впереди томительные 9 часов ожидания рейса в Эмираты. Но мы же летим отдыхать, а с такими чувствами и ожиданиями приятного время летит незаметно. И вот он — наш самолет в Дубай авиакомпании Emirates с опозданием на 1 час, что для нас было не принципиально, ведь в Дубае нам сидеть 10 часов.

И вот он - наш самолет в Дубай авиакомпании Emirates с опозданием на 1 час

Во время полета нам принесли меню, где был выбор из двух основных блюд на ужин и нескольких видов безалкогольных и даже алкогольных напитков. И еще одно отличие от других авиакомпаний, с которыми нам приходилось летать, — это железные приборы, а не пластиковые ложки-вилки, которые гнутся и ломаются. Вобщем мы остались довольны сервисом на борту.

Перелет Москва — Дубай позади.

Когда мы вошли в здание международного терминала D аэропорта в Дубаи, глаза наши, конечно же, разбежались. Как и люди, с которыми мы сюда прилетели. Идем туда, куда наши глаза глядят, ведь в запасе еще много у нас времени. Здесь пассажиров вроде нас спасает огромное количество стоек Information.

Перелет Москва - Дубай позади

Подходим мы к первой попавшейся нам такой стойки, показываем наши посадочные. Девушка быстро пробила информацию на компьютере, начеркала на наших билетах загадочные “А22” и указала направление, куда нам идти. Далее лифт и, внимание, электричка! Да, аэропорт настолько большой, что до блока А нужно проехать одну “станцию”. На выходе из вагона сотрудники аэропорта направляют поток в лифт с видом на водопад, который стекает со стены.

Да, аэропорт настолько большой, что до блока А нужно проехать одну “станцию”

Путь хоть и не близок, но идти по аэропорту интересно. Здесь куча торговых лавок, кафе, отдельные комнаты для курящих, какие-то выставочные залы, и везде растут гигантские колонны и пальмы.

Аэропорт в Дубаи

Туалетные комнаты на каждом шагу — чистые и светлые. Везде “кранчики” с питьевой водой, и, самое главное, все здесь приспособлено для людей с ограниченными возможностями здоровья. Встречались электрокары, которые, по-видимому, доставляют маломобильных людей к нужному месту. Но нам хотелось размяться, ведь сидеть нам здесь предстояло около 9 часов. Места для ожидания рейса в аэропорту Дубаи

На часах 0:30 по местному, самолет в Бангкок в 10 утра, поэтому нам нужно было место, где можно, хотя бы голову положить. По пути к выходу мы приметили несколько рядов с креслами, похожими на пляжные лежаки. Места для ожидания рейса в аэропорту Дубаи

Вот на одних из таких кресел мы и разместились хотя бы полежать, если не удастся поспать. А выспаться действительно не получилось: утром, где-то в пятом часу на весь аэропорт раздался призыв мусульман к молитве — азан. Объединенные Арабские Эмираты — очень религиозная страна, поэтому, даже в аэропорту созданы все условия для совершения религиозных действий.

За час до нашего вылета началась посадка. Самолет настолько огромный, что посадка пассажиров происходила по блокам, каким? — мы и сами не поняли сначала. Поэтому, сделав “умное лицо”, встали в самую первую очередь. Оказалось, что посадка здесь проходила по секторам, указанным в билете. Мы благополучно прошли на борт. То ли очередь заняли правильно, то ли к нам были снисходительны, ну или за этим строго не следят. Самолет огромный, двухэтажный лайнер на 800 посадочных мест. А в остальном уже знакомые нам по перелету из Москвы — меню, большие мониторы на спинках и стюардессы с белыми накидками.

Во время полета нам раздали миграционные карточки, которые обычно заполняются по прилету в Таиланд. Это очень удобно, так как не тратишь время в аэропорту, а сразу проходишь на паспортный контроль. В международном аэропорту Бангкока, который известен еще, как Суварнабхуми никаких проблем с паспортным контролем у нас не было, спросили только, в каком отели мы останавливаемся. Подтверждения не спрашивают, можно хоть отель Москва сити назвать — штамп поставят. Багаж ждать долго не пришлось, он долетел в целости, хоть и с двумя пересадками.

Дальше по советам бывалых здесь туристов, которых мы начитались в интернете, спускаемся в самый низ — этаж, откуда отходят так называемые вагоны скоростного метро до центра Бангкока. Здесь киоски с самым выгодным обменным курсом валюты и никакой очереди. Обмениваем, поднимаемся на этаж вверх и у выхода №8 находим киоск с продажей билетов до Паттайи. Мы успели на 21-00, последний уходит в 22-00. Кроме того отсюда, можно уехать и на другие популярные у туристов курорты Таиланда. Билет нам обошелся в 260 бат на двоих (520 рублей). Если прилет у вас поздний, остается только такси: до Паттайи можно торговаться до 1500 бат за машину.

Прямо около этих стоек есть место, где можно дешево перекусить перед дорогой. Все форумы путешественников почему-то советует это место общепита, или как он еще называется фуд-корт. Это, своего рода, альтернатива дорогим ресторанам и раскрученным фастфудам. Спросите у охранников если Вы не сможете найти его. Снаружи, фуд-корт обозначен большим указателем “Magic Food Point.” Здесь мы перекусили первой тайской для нас пищей. Да, чуть не забыл про оплату. На входе в фуд-корт необходимо купить талоны на необходимую вам сумму, затем на эти талоны вы набираете, все что вам необходимо для утоления голода и жажды, употребляете и на выходе оставшиеся талоны обратно меняете на баты. Зачем это сделано — не знаю, если кто-то освещен этим вопросом, пожалуйста, напишите свой комментарий. Цены здесь демократичные, поэтому меняйте небольшие суммы — 200 бат на одного, я думаю, хватит и покушать и напиться.

Ровно в 21-00 с той же стойки, где мы приобретали билеты, сотрудники проводили нас и других туристов до автобуса. В Паттайю от аэропорта Суварнабхуми дорога заняла около двух часов. Нас высадили в Южной части Паттайи, где и был забронирован отель Zing. Здесь мы планировали переночевать только пару ночей, чтобы так сказать, отдохнуть после долгих перелетов и набраться сил на наш активный отдых. На остановке, где нас высадили, стоят тукеры и вылавливают своих жертв, чтобы подороже добросить вас до отеля. Мы же не стали заморачиваться с ними, на дороге поймали такси, договорились на 150 бат и быстро доехали до места.

Резюмируя и подводя итоги наших первых расходов, могу сказать, что ужин в аэропорту обошелся нам в 500 рублей на двоих, автобус до Паттайи — 520 рублей, такси до отеля — 300 рублей, отель на двоих за двое суток — 2690 рублей.

На этом все, дорога, которая заняла у нас два полных дня позади, впереди отчеты непосредственно об отдыхе в Таиланде, и, конечно же, обратная дорога.

Друзья, если будут какие вопросы по перелету, бронированию отеля, то задавайте их в комментариях.

Похожие статьи из категории: Путешествия

Комментарии читателей статьи "Перелет из Нижнекамска в Бангкок"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *